Live-дропы: Топ игроков
F.A.Q.
Вопрос №1: У меня не открываются кейсы, пишет это: "К сожалению в данном кейсе нет вещей."
Для обеспечения настоящего честного рандома, кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые там перечислены. Боты попросту не успевают закупаться всеми нужными предметами или на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого кейса предметы.
Вопрос №2: У меня есть деньги в STEAM, но сайт их не видит. Почему?
Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Чтобы пополнить баланс нужно пройти Авторизацию, далее нажмите на плюс возле “баланса”, откроется окно в котором нужно ввести нужную Вам сумму и нажать кнопку "Пополнить".
Вопрос №3: Пишет ошибку при отправке выигрыша, что делать?
Бот не может отправить вам предмет в следующих случаях:
- У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. - У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam, такое бывает и довольно часто, проблема в самом Steam, как только заработает Steam бот сразу же отправит выигранные предметы.
- Если предмет не пришел Вам после возобновлении работы Steam, нужно написать в техническую поддержку: (support@cs-drop.ru)

Предмет необходимо забрать в профиле в течении часа после его выигрыша, иначе он будет продан, а на Ваш баланс зачислится его стоимость.
Вопрос №4: Когда мне придет обмен?
Предметы отправляются практически моментально, независимо от типа предмета - армейское это качество или тайное, любой предмет будет доставлен за считанные секунды! Если Вы отклоните обмен, сделаете встречное предложение боту, либо не примите, то Ваш предмет выслан не будет, также этот предмет не будет продан и не будут возвращены средства.
Вопрос №5: Вы отправляете оружие армейского качества?
Да! Наши боты отправляют абсолютно любое оружие! В отличие от многих других сайтов, мы дорожим своей репутацией и нашими клиентами!
Вопрос №6: Я открыл кейс, как мне получить скин?
Просто зайдите в профиль и нажмите на иконку "Вывести" в правом верхнем углу на интересующем Вас предмете.
Вопрос №7: Ко мне в Steam добавился человек и просит вернуть ему выигранное оружие. Что делать?
В данный момент развелось много МОШЕННИКОВ, которые от лица администрации CS-DROP.RU добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся и не просим скинуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте.
Вопрос №8: Я не нашел интересующего меня вопроса.
C любым вопросом, который Вам интересен, можете обратиться к нам на электронную почту: (support@cs-drop.ru) или VK: https://vk.com/colandrew
Вопрос №9: Что за партнерская программа?
Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег, благодаря этому, Вы можете бесплатно открывать любые кейсы на нашем сайте, всего-лишь приглашая новых пользователей.
Вопрос №10: Как работает партнерская программа?
Все очень просто, Вы присылаете человеку вашу ссылку для приглашения, он открывает ее и входит на наш сайт, у Вас появляются приглашенные рефералы. После того, как он пополнит баланс, Вам автоматически начислится от 5% до 15% от суммы его пополнения, процент зависит от вашей партнерской истории, чем больше Вы приглашаете - тем больше Ваш процент.
Вопрос №11: Где мне получить партнерскую ссылку?
Ссылку для приглашений Вы можете найти у себя в профиле.
Вопрос №12: Можно ли на сайте пополнять баланс скинами?
Да, для этого зайдите в свой профиль, сохраните там Вашу ссылку на трейд, потом нажмите на "+" возле баланса и выберите "Пополнить скинами".
Вопрос №13: У меня "Ошибка! Не корректная ссылка обмена."
Эта ошибка возникает, если вы не ввели свою трейд-ссылку и нажали на вывод предмета. После ввода ссылки, ваша ошибка будет исправлена нашими менеджерами в кратчайшие сроки.
Вопрос №14: У меня "Ошибка! Больше информации узнайте у администрации."
Эта ошибка возникает, если у вас не рабочая трейд-ссылка и наш бот не смог отправить предмет. Вам необходимо в настройках добавить рабочую трейд-ссылку и ожидать отправки вручную нашими менеджерами.
Вопрос №15: Почему моя трейд-ссылка может не работать?
1. Инвентарь скрыт. 2. Вы меняли почту\пароль\телефон в течении последних 7 дней. 3. Аккаунт зарегистрирован менее 7 дней назад. 4. Отключен Steam Guard. Или включен менее 7 дней. 5. Вы меняли браузер\ОС\ПК\удаляли cookie в течении 7 дней! Эти ограничения накладывает Steam, на случай если ваш аккаунт украден. Подробнее тут-https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1047-EDFM-2932
Вопрос №16: Как сделать мою трейд-ссылку рабочей?
Установить Steam Guard. Ближайшие 7 дней заходить в Steam только через один браузер и не менять данные в учетной записи Steam.
1339724 Открыто кейсов
420217 Пользователей
506 Онлайн на сайте